Поисковая оптимизация, повышение посещаемости, формирование целевой аудитории, привлечение клиентов, заказчиков.

Компании АлтерВест - системный интегратор, создатель сайтов, 1с:франчайзи, поставщик компьютерной техники и программного обеспечения, разработчик системы управления контентом CMS UlterSuiteСистемная интеграция, сети, терминальные системы.Интернет-магазин цифровой и компьютерной техники: кпк, коммуникаторы, ноутбуки, коммуникационное оборудование Wi-FiСистема управления контентом CMS UlterSuiteКаталог интернет-магазинов в Торговом Портале TradeLine.ru

Контакты

Телефон :
+7 (499) 704-4221
E-mail: написать письмо

Реклама

Поисковая оптимизация

Цель создания сайта любой коммерческой компании - получение прибыли. Получение прибыли возможно только от привлеченных клиентов, заказчиков. Клиентами становятся посетители сайта, заинтересованные в приобретении товаров и услуг, представленных на сайте. Чтобы иметь много клиентов, надо иметь на сайте много посетителей. Причем высокая посещаемость должна создаваться не случайными посетителями, а людьми, которые составляют целевую аудиторию сайта, то есть потенциальными клиентами.

Если не заниматься привлечением целевой аудитории методами поисковой оптимизации, то сайт будут просматривать ежедневно несколько человек в лучшем случае. Конечно, если ваш сайт содержит нечто очень интересное и привлекательное, то он рано или поздно наберет достаточное количество посетителей самостоятельно. В случае обычного интернет представительства коммерческой компании рассчитывать на огромный интерес посетителей не стоит, как правило.

Для привлечения целевой аудитории и увеличения посещаемости сайта, часто это называют раскруткой сайта, существуют различные методы. Приведем некоторые из них без учета важности и эффективности:

  • наполнение сайта информацией, представляющей интерес для целевой аудитории;
  • регистрация сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах;
  • публикация статей со ссылками;
  • распространение пресс-релизов и новостей;
  • подача объявлений со ссылками на сайт в различных досках объявлений и в форумах;
  • прямой и кольцевой обмен ссылками с сайтами;
  • размещение баннеров на рекламных сайтах и в баннерообменных сетях;
  • контекстная реклама в поисковых системах и на других сайтах;
  • покупка ссылок на сайтах с высоким уровнем цитируемости;
  • оффлайновая реклама с указанием адреса сайта;
  • рассылка писем с приглашением посетить ваш сайт (СПАМ) и
  • множество других действий.

Наиболее эффективным способом повышения посещаемости сайта целевой аудиторией является продвижение сайта в верхние строки результатов поиска по запросам в поисковых системах. Очень важно при этом иметь правильно составленное семантическое ядро сайта, то есть список поисковых фраз, по которым проводится продвижение сайта. Процесс продвижения сайта в поисковых системах называют поисковой оптимизацией сайта.

Положение сайта в результатах выдачи поисковых систем зависит от двуг групп факторов: внутренних и внешних.

К внутренним факторам продвижения относятся такие, как содержание страниц сайта, заголовки страниц (title), форматирование текста, верстка и html кодирование, мета-теги description и keywords.

Планирование поисковой оптимизации за счет внутренних факторов следует начинать еще во время разработки технического задания на создание сайта. Если требуется продвигать существующий сайт, то может потребоваться кардинальная реконструкция сайта. Дело в том, что старые сайты или сайты, созданные начинающими веб-мастерами, могут содержать массу принципиальных конструктивных дефектов, преодоление которых невозможно без полной реконструкции сайта.

Дефекты разработки сайта могут быть связаны с неверным кодированием, которое не учитывает важности некоторых тэгов для результатов индексации сайта в поисковой систме. Иногда ошибки создания сайта могут быть связаны с устаревшими представлениями веб-мастера о принципах продвижения сайта в поисковиках, что рассматривается поисковыми системами, как поисковый спам. Причем очень редко, но в нашей практике встречаются случаи опускания сайта в поисковиках по глупости и даже из злого умысла привлеченного вебмастера.

Реконструкция сайта может быть не связана с изменением его внешнего вида. Если владельца устраивает внешний вид сайта, то его можно не изменять. В этом случае реконструкции подвергается только html-код.

Отметим, что процедуры поисковой оптимизации проходят существенно легче и дешевле, если сайт построен на основе правильно спроектированной системы управления контентом. Поэтому резонно совместить реконструкцию сайта с его переводом на подходящуюю по функциональным возможностям CMS.

К внешним факторам относится то, как на продвигаемый сайт ссылаются другие сайты. Если рассматривать упрощенно, то можно сказать, что продвижению сайта способствует наличие ссылок:

- в большом количестве;

- содержащих фразы из семантического ядра;

- со страниц близких по содержанию к продвигаемому сайту;

- на тематически близких сайтах;

- с сайтов, на которые не ссылается продвигаемый сайт;

- на сайтах с высокими уровнями цитируемости (PR и тИЦ).


Интерреклама. Интернет